~[the IIID Empire] of Dir en grey!!.. ~review, VULGAR [10.09.2003], NC-17  

\~a knot=сотворено в шоковом состоянии от прочтения пошлых фанфиков, написанных "якобы" фанатами группы\

"Десятое сентября - красный день календаря, потому что в этот день мальчики и девочки раскупать пошли VULGAR" – даже не то, чтобы пошли, а понеслись, выDIRая из жадных лапок распространителей розничных адский компакт диск, любовно отпечатанный корейскими гастарбайтерами где-то под землей в античеловеческих условиях дискоштамповального завода злобной Sony Music дзайбацу.

Пришли данные индивиды домой \~побоявшись вскрыть ценнейший отпечаток по дороге, дабы не случилось с ним необратимого\, запустили стереосистемы продвинутые, все из себя двадцатичетырехбитные и много-много килогерцевые, произнесли молитву Аматэрасу-сама за упокоение ушей соседей-бака-гайдзинов, не в добрый час поселившихся на смежной с дироманами площади, да скормили по болваночке в лоточек.

И то ли не достигли молитвы их высот небесных, то ли богиня оказалась в укуре критическом, но полились фонтаны крови из органов слуха соседей, и затопили они улицы Токио, и вошло это апокалиптическое событие в историю мировую как "Counterattack of Japaneze vulgar zombies" \~а официально посчиталось это актом разжигания национальной розни, т.к. коренные нихондзины, еще и не к такому приучены были, не первый ведь альбом Dir en grey выблевался на прилавок.

А те из мальчиков и девочек ёппонцких, что посмышленее были, времени зря не теряли, да замутили рипы ламовые, все из себя легковесные, да слили их на хосты бесплатные, в скором времени от наплыва фанатов слетевшие, но не столь страшна была потеря, ибо разлетелись пятнадцать треков вульгаровых по всему миру в архивах приаттаченных, зипунах пережатых и реалмедиях битых, и конвертировались они множественно, и пожимались несчадно, и вот, наконец, добрались и до нас. Мы послушали-послушали, прих...ели жестоко, попадали со стульев и решили написать супер-мега объективное ревью.

Перед тем как вы, мерзкие малолетние любительницы йаойа, начнете читать дальнейший сблюв, сделайте себе на лбу ВОТ ТАКОЙ note: автор данного текста не имеет ничего против дэговских имиджей образца "Девушка из гауза", но всему должен быть предел. И если вы, мелкие чмошницы, восприняли те самые обнимашки Дая и Ши как руководство к немедленному написанию ваших инвалидных педер...тических факфикшенов, на распечатки которых даже мой кот срать не хочет, то своими ничтожными мозгами, ежедневно облучаемыми порциями очередного фанатского самоиспражнения, вы могли дойти до простой мысли, что когда нибудь девушкам надоест ощущать себя героинями очередного самописного сексодрома, и они пошлют вас всех на х..., исходя из простого расчета: "На фига нам нужно стадо малолетних имбецилищ, которых в первую очередь привлекает не музыка, над которой мы зачем-то страдаем сутками, а только и только результаты экспертизы нашего нижнего белья?" И подумали Диры \~не без помощи менеджеров-продюсеров\, что смени они свой имидж радикально – уйдут эти фанатки к кинкикидзам всяким, но на их место придут другие – более вменяемые и музыку оценивающие адекватно, а не через призму воспаленного фэнсервисом воображения. Так что свои бесценные \~в смысле, цена ноль рублей ноль копеек\ ня-ня оставьте себе на старость, ибо одно дело, если женственный имидж – это красиво, совсем другое, когда это обшлюшарено вашими дебильными домыслами, и вызывает немедленный приступ жесточайшей рвоты у человека, не в добрый час решившего начать свое просвещение джейроком с ваших позорных антилитературных экспериментов.

Переходим же от скромного неэмоционального вступления к обзору музЫки. Итак, рип уже в винампе, колонки выкручены на полную, pressing play.

Прелюдия к грядущим шедеврам – audience KILLER LOOP... хотя почему прелюдия? Слава богу, прошли времена интерлюдий непотребного свойства и малой продолжительности, запиханные "для галочки" \~отметим, что Deg завязали с этой порочной практикой уже во времена KISOU [30.01.2002]\ - вступительная песня впечатляет, дает слушателю понять, в каком направлении унесет его крышу альбом. Надо сказать, что маниакально-депрессивный синдром, преследующий группу в полном составе, выражается Дэгами в наиболее лицеприятной форме: audience KILLER LOOP, начинаясь бесчеловечным воплем Кё, продолжается диковатой гитарной линией, которой вторят чем-то напоминающие классический сямисен ритмичные вкрапления второй гитары, доведенный до идеала вокал и весьма продвинутый для Diru драмминг. Мрачный, суицидальный текст вносит свою лепту в беспокойный ореол, создаваемый музыкой и голосом – более всего aKL походит на песню из OST к шизоидному японскому хоррору. Субъективно – одна из лучших песен за всю историю команды, объективно – начало большого безумия.

И если "Петля для убийцы" течет сравнительно размеренно, то следующий выброс под кодовым названием THE IIID EMPIRE взрывается диким началом и продолжает изрыгаться воплями, нечленораздельным речитативом, бьющим по мозгам ритмом; создается впечатление, что композитор сего творения своей святой и благородной целью ставил только одно – выжечь ваш ничтожный недоразвитый мозжечок через уши, иссушив все йаойно-воспринимательные извилины \~то бишь, 90% оных в вашей черепушке\. Что, дети мои, не нравится? Тогда можете смело кастовать shift+delete на вульгароинфицированную папку на вашем пристанище йаойа, потому что дальше будет только хуже.

INCREASE BLUE вполне логично продолжит рвать ваши барабанные перепонки в кровавые ошметья: бред, в этот раз завязанный Кё-саном на почве любви лирического героя и блондинки в неглиже, абсолютно нелогично и противоестественно швыряется в брезентовый мешок и запихивается в практически трэшевый саунд, ревущий и постепенно съезжающий с рельсов всю песню \~имеется в виду, на протяжении всей песни\, и окончательно сдыхающий в корчах на последних аккордах.

Из свежесамоубившейся "Третьей империи" сквозь многочисленные колото-саморезаные раны вытекает, медленно хлюпая, SHOKUBENI. Спокойная, размеренная. Бредовая. Убивающая. Мрачная. Почему-то даже не вульгарная. Почему-то даже кажется, что эта песня в принципе не может быть другой \~по крайней мере, не повторилось истории с INCREASE BLUE, которую я себе представлял СОВСЕМ другой, начитавшись переводных лириксов и "восторженных" отзывов\.

SAJOU NO UTA совершенно необычно предстает как драматичная поэма, исполняемая на пределе: депрессивное, грустное настроение, накатывающее на слушателя, катализируется надрывным голосом, казалось бы, готовым сорваться на плач. Песня льется и льется, погружая вас в свой странный, иллюзорный мир, а потом резко обрывается, чтобы через несколько мгновений перейти в...

RED...[em] – схожую по настроению, но еще более давящую и агрессивную песню. Между этими треками много общего: неприкрытые мотивы личной трагедии в стихах, надрывное повествование, прерываемое отвлеченными рассуждениями и непонятным, нездоровым символизмом.

ASUNAKI KOUFUKU, KOENAKI ASU завершает эту трилогию, внося черты самоотрицательного монолога; давящее настроение, присущее предыдущим песням, достигает вершины своего развития, постепенно разряжаясь во время лиричных припевов, и снова сгущаясь к концу трека. Именно в этих трех песнях, как ми скромно полагает, и заключается основное стремление Кё донести до слушателя его боль и отчаяние: вопросы, которые задает этот человек, затрагивают каждого из нас, но у каждого ли есть ответ на них? Любительницам всякого в духе: "Я любил его, он любил ее, она не любила никого, и воткнула в глаз перо" делать тут нечего.

MARMALADE CHAINSAW разражается безумным приступом ревущей злобы ко всем окружающим, зверствует и уродуется в одном ей только понятном направлении, рычит и плюется огнем. Уклон Кё в язвительную критику на окружающих людей \~которых Кё-сан, очевидно, считает уродами\ выглядит в меру сумасбродным и впечатляющим – provided by lyrics and music by Dir en grey.

KASUMI, пришедшая в альбом из одноименного сингла \~потеряв по дороге обожаемую мной FUKAI\ заслуживает отдельного и развернутого описания, равно как и DRAIN AWAY, поэтому мы перейдем к Я TO THE CORE – дикой ликом, рьяно начинающейся, но убийственно короткой \~что, впрочем, ни в коем случае не умаляет достоинств этого маленького маниакального шедевра\, рвущей и мечущей все, что попадается в радиусе распространения этого произведения, а потом говорящей: "Бррр" и сменяющейся DRAIN AWAY, пришедшей тропой KASUMI.

Subsequent track called NEW AGE CULTURE продолжает замечательные традиции "Мармеладной бензопилы": рев, много рева и инфернальных криков, дикий drum, все ужесточающаяся музыкальная тема, нарочито контрастирующая с кретинскими сэмплами во вступлении и в конце, язвительный текст, изливающий на головы ныне живущих ударные дозы желчи – чем-чем, а открытой критикой современного society не баловалась ни одна jrock-группа до Deg, а тут даже не баловство, скорее уж, обливание помоями.

"Неизведанный" трек за нумером 13 \~т.е. OBSCURE\ известен среди пищащих фанаток прежде всего "некавайиным" видео – подробное описание сей аудиовизуальной жертвы аборта вы можете прочитать отдельно, а мы попытаемся это послушать и понять \~по возможности\. Текст... текст бредовый. Иной раз после прочтения меня посещает адская мысль, а не взял ли Кё-сан изумительный том "Синонимичный ряд слова "облеванный" и не накидал несколько сотен слов по принципу "Лишь бы в рифму"? \~но следом я, как правило, втыкаю в нее консервный нож, и выкидываю\ В музыкальном плане чуткое и не очень ухо в первую очередь отметит ярко выраженный бас и синхронно играющие гитары, в совокупности дающие иллюзию безумного сюра \~этот прием использовался командой и в KASUMI\, и как всегда великолепный вокал – особенно поражает удивительно мелодичный и запоминающийся припев... это при таком-то лириксе...

\~обзор CHILD PREY как сингла идет отдельно\

AMBER - последний трек альбома, логично завершает депрессивные темы, поднятые Кё-саном. Уравновешенный, неспешный ритм, спокойный, скорее даже отстраненный вокал. Тихое повествование о моральном разрушении лирического героя, раскрывающее его чувства, казалось бы, ведущие к суициду \~вы не находите связи между последней песней альбома и первой песней после него – THE FINAL?\... и тихое, безразличное: "Будем петь, пока наши голоса не замолкнут навсегда..." и жестокая депрессия в довесок.
Especially for our dear fans, nya-nya?

VULGAR song rankings:
cover
tracklist
rating
vulgar, 2003
  1. audience KILLER LOOP
  2. THE IIID EMPIRE
  3. INCREASE BLUE
  4. SHOKUBENI
  5. SAJOU NO UTA
  6. RED...[em]
  7. ASUNAKI KOUFUKU, KOENAKI ASU
  8. MARMALADE CHAINSAW
  9. KASUMI
  10. Я TO THE CORE
  11. DRAIN AWAY
  12. NEW AGE CULTURE
  13. OBSCURE
  14. CHILD PREY
  15. AMBER
5
other albums comparement:
намного лучше, чем
технически совершенней, чем
шаг вперед по сравнению с
все до него
ничем не хуже
синглов 2004 года
не такой как
GAUZE [28.07.1999]
мысли вслух:
+
-
Вершина. Все песни с учетом выбранного жанра - совершенны. Никаких претензий к подборке песен: все 15 треков стилистически увязаны, безвкусного разнобоя KISOU вы не найдете, даже если будете долго-долго ковыряться. Огромный прыжок по всем параметрам – от драмминга несчастного Ши, до вокала не несчастного Кё. Отшлифовано до блеска, огранено до сияния, оправлено в наиболее адекватные альбому production values. Опять-таки, нездоровый символизм, давящий и впечатляющий одновременно. Если вы разуете уши и вместо очередной пачки зипов с факфикшном скачаете более-менее адекватный перевод лирики, то поймёте, что песни несут глубокую философскую нагрузку – творчество команды же никаким местом не назовешь развлекаловкой для малолеток.
Сопливые сраные малолетки, привыкшие только к перьям – юбочкам – фансервису будут блевать кровавой рвотой – на это и был сделан основной расчет. Ах, Тотченька не завалился с Ши на сцену? Извините, йаойные причиндалы этажом ниже. В морге. Да, помадка Ши теперь переливается не тридцати шестью цветами, а только одним - не обессыте уважаемые. \~ах да, йа забыла – фанфики в духе "Йа и мая падруга Дайска" теперь тоже будут восприниматься несколько проблематичнее\. Привыкшие воспринимать Diru спинным мозгом дегенератки сдохнут от умственного расстройства при попытке понять смысл песен.

вкусная конфета OBSCURE:
Готовьте рвотные пакеты, сегодня на вашей улице кровавое воскресенье. Блевотина & кишки, трупы & мешки, кровища & по...бища. Cage, raison detre, FILTH и прочие SANGEKI NO YORU смело ставятся в детское время, ибо детишки ещё не видели ЭТО. Вас будет рвать в три ручья так, что мне с моим обратным перистальтом по факту просмотра, даже и не снилось. Кстати, Тотченька взял в хрупкие ручки пятиструнный бас – внимательнее вглядывайтесь \~и вслушивайтесь\. А из спины вашего драммера вылезет здоровенный фаллос, но увидите вы это только в нецензурной версии клипа.
[reviewed by Nekki_Chibi]  

-top-  

Official Dir en grey web-site      ~JRock: Way of Difference!!
Сайт управляется системой uCoz