\~a knot=вполне в духе Nekki_Chibi\
Ну что, долго - ли, коротко - ли, но наступила очередь написания ревью на, наверное, самый неоднозначный альбом за всю историю нашей обожаемой тру-джырок группы, а именно, первого мэйджорного – GAUZE.
Неоднозначность альбома лично для меня \напомнить, куда направляются не согласные с моим скромным и непредвзятым мнением? ^_^\ заключается в явном несоответствии качества содержимого и успеха релиза – не подумайте, что я считаю сей дицк недооценным массами, уж наоборот, скорее. Насколько мне не изменяет память, пластинка совершенно не стесняясь залезла на место национального попсового чарта "Орекон" - чему явно помогли толпы безумных фоннатов, снесших по инерции очередной релиз, последовавший как заключение убойной совершенно серии akuro no oka – zan – yurameki – cage – yokan. В принципе, получили они то, что вероятнее всего и было ожидать – сборник хитовых синглов, разбавленный спесально написанными "шедеврами". Итак, начнем наш разговор о прекрасном...
Список прекрасного отчетливо виден в сет-листе сего чудного альбома – тринадцать потенциально восхитительных рапсодий, из которых первый же трек, вступительная Gauze – mode of Adam- смело отправляется на свалку – херня херней, чего уж боле -___-
Трек за номер два, Shwein NO ISU, очень приятно начинается – ну там, гитарные запилы, такой бас на заднем плане, групповое горлонадрывание, и вообще.... . К сожалению, эйфория рассеивается, не успевая начаться – музыка далее не меняется совершенно, она скучна и бьет по ушам; но плюсы свои, конечно, есть и у такого саунда – динамично довольно, опять таки, в качестве _нормального_ вступления песня неплоха. Но нам вроде предлагали в качестве аперитива mode of Adam, так что придется упорно вслушиваться, и уверять самих себя, что нам сей трэк не надоел ко второй минуте. Вам же не надоела эта песня на второй минуте, правда? Сразу же за непотребной "подставой для швиньи" следует совершенно очаровательный Yurameki...Правильно, аккуратно переписанный с январского релиза -___- Нет, поймите меня правильно, к песне этой я испытываю исключительно положительные, сердцетреплющие даже чувства, но хотелось бы более нового новья для новейшего альбома, уж не обессудьте… тем не менее, "Трепет" прекрасен, прекрасен своей легкой, мелодичной музыкой, лиричными словами – хоть и "пра любовь", но все равно, даже моя черствая душа была неслабо тронута ^^ Немалую роль играет и восхитительнейший вокал Кё – настолько проникновенный, насколько _должен_ быть.
Raison d’etre, АКА трек № 4, на удивление замечателен – тут и вступление такое все странное-непонятное, и музыка даже оригинальна в разумной степени. Мне вот например особенно запоминается в кои-то веки выделяющийся бас – ах, да, у нас же там Тошия в композиторах %) -, ударные опять такие зело сугойные, и песня в результате ЖЖот. ЖЖот так, что даже желается слушать снова и снова – вероятно, тут дело еще и в гитарном соло provided by Kaoru, что вступает в середине песни, но результат – ака совершеннейшая благосклонность слушающих – достигнут.
Далее у нас одна из самых чудесных песен всея вижуального дирэнгрея – "Комната 304, смерть сакуры" - звучащая на удивление тяжело и взросло для Deg в их тогдашнем состоянии – не скрою, я очень хочу римейк сего произведения с поправкой на нынешний стиль команды – да и выйди такая редакция "304 goushitsu", она бы совершенно "в тему" смотрелась на фоне релизов команды за последние два года. Я ни к тому, что с нам два года пытаются содрать деньги на ре-релизах, а к тому, что на фоне депрессивных, тяжелых Vulgar, Withering to death., и иже с ними "Комната" бы смотрелась "как родная" - прочтение лирики и просмотр прилагающегося PV только усугубляет мнение. Далее у нас идет "привет из июля", уже вышедший отдельным синглом Cage – да, да, неординарная, положительно-отрицательная песня, запоминающаяся, но при этом глупая совершенно v_______v Сопутствующий PV и уже намозоливший глаза лирикс-бук опять таки только усиливают печальную симптоматику – "Расскажем про любовь, покажем про кишки и кровь" - ИМХО, попахивает наживкой для жаждущих эпатажу фэн-гёрлз. Но люблю ее, скотину, люблю %)))
А вот "Мёд и сопли", a.k.a. TSUMI TO BATSU, уж извините, не оценил. Дебильное начало, "эпатажные" стишочки- ну там, "тебе 14, а мне 41, а я тебя трахну, а ты меня нет", и так далее, разбавленное совершенно невтемным бредом… тьфу, простите, метафорами и аллегориями – я бы, конечно, назвал сие творение полным дерьмом, но скажу что "для начинающих неплохо" и поставлю на одну полочку с рапсодией Shwein NO ISU... хотя в "Сахаре и слизи" Кё-сан орёт гораздо более знатно :)
Далее, представляем вашему вниманию ужас, хоррор и просто маленький пиздец под названием mazohyst of decadence – самое холодное, мерзкое и тошнотворное, что выдали Дируангреу до самого Embryo, при этом размеренное, шизоидное и равномерно сводящее с ума совершенно уж сюрной музыкой...
Заведомо волшебный Yokan, невесомый и бьющийся, как золотая рыбка на сководке \^_____________^\, какой-то уж совсем малопотребный MASK, все такой же глючной и изуродованный –ZAN- - и все это аккуратно сворачивается, приглушается перед последним штрихом – трогательной историей, рассказанной Кё в AKURO NO OKA.
Песенка, надо сказать, стала для меня знаковой – кто знает, что бы стало с моим отношением к Deg, если бы не она... Но, как я с превеликим сожалением замечаю, сами дировцы решили не возвращаться к похожим песням в дальнейшем – то есть, мы конечно получили и –mushi-, и Itoshisa wa Fuhai ni Tsuki – но основной вектор группа провела не в сторону слезливых, душераздирающих, атмосферных песен, а в сторону злобных, ревущих, злободневно-обличительных творений... Но мы их и такими любим ^___________^
[reviewed by Nekki_Chibi]