\~a knot=сотворено в шоковом состоянии от прочтения пошлых фанфиков, написанных "якобы" фанатами группы\
"Десятое сентября - красный день календаря, потому что в этот день мальчики и девочки раскупать пошли VULGAR" – даже не то, чтобы пошли, а понеслись, выDIRая из жадных лапок распространителей розничных адский компакт диск, любовно отпечатанный корейскими гастарбайтерами где-то под землей в античеловеческих условиях дискоштамповального завода злобной Sony Music дзайбацу.
Пришли данные индивиды домой \~побоявшись вскрыть ценнейший отпечаток по дороге, дабы не случилось с ним необратимого\, запустили стереосистемы продвинутые, все из себя двадцатичетырехбитные и много-много килогерцевые, произнесли молитву Аматэрасу-сама за упокоение ушей соседей-бака-гайдзинов, не в добрый час поселившихся на смежной с дироманами площади, да скормили по болваночке в лоточек.
И то ли не достигли молитвы их высот небесных, то ли богиня оказалась в укуре критическом, но полились фонтаны крови из органов слуха соседей, и затопили они улицы Токио, и вошло это апокалиптическое событие в историю мировую как "Counterattack of Japaneze vulgar zombies" \~а официально посчиталось это актом разжигания национальной розни, т.к. коренные нихондзины, еще и не к такому приучены были, не первый ведь альбом Dir en grey выблевался на прилавок.
А те из мальчиков и девочек ёппонцких, что посмышленее были, времени зря не теряли, да замутили рипы ламовые, все из себя легковесные, да слили их на хосты бесплатные, в скором времени от наплыва фанатов слетевшие, но не столь страшна была потеря, ибо разлетелись пятнадцать треков вульгаровых по всему миру в архивах приаттаченных, зипунах пережатых и реалмедиях битых, и конвертировались они множественно, и пожимались несчадно, и вот, наконец, добрались и до нас. Мы послушали-послушали,
Перед тем как вы, мерзкие малолетние любительницы йаойа, начнете читать дальнейший сблюв, сделайте себе на лбу ВОТ ТАКОЙ note: автор данного текста не имеет ничего против дэговских имиджей образца "Девушка из гауза", но всему должен быть предел. И если вы, мелкие чмошницы, восприняли те самые обнимашки Дая и Ши как руководство к немедленному написанию ваших инвалидных педер...тических факфикшенов,
Переходим же от скромного неэмоционального вступления к обзору музЫки. Итак, рип уже в винампе, колонки выкручены на полную, pressing play.
Прелюдия к грядущим шедеврам – audience KILLER LOOP... хотя почему прелюдия? Слава богу, прошли времена интерлюдий непотребного свойства и малой продолжительности, запиханные "для галочки" \~отметим, что Deg завязали с этой порочной практикой уже во времена KISOU [30.01.2002]\ - вступительная песня впечатляет, дает слушателю понять, в каком направлении унесет его крышу альбом. Надо сказать, что маниакально-депрессивный синдром, преследующий группу в полном составе, выражается Дэгами в наиболее лицеприятной форме: audience KILLER LOOP, начинаясь бесчеловечным воплем Кё, продолжается диковатой гитарной линией, которой вторят чем-то напоминающие классический сямисен ритмичные вкрапления второй гитары, доведенный до идеала вокал и весьма продвинутый для Diru драмминг. Мрачный, суицидальный текст вносит свою лепту в беспокойный ореол, создаваемый музыкой и голосом – более всего aKL походит на песню из OST к шизоидному японскому хоррору. Субъективно – одна из лучших песен за всю историю команды, объективно – начало большого безумия.
И если "Петля для убийцы" течет сравнительно размеренно, то следующий выброс под кодовым названием THE IIID EMPIRE взрывается диким началом и продолжает изрыгаться воплями, нечленораздельным речитативом, бьющим по мозгам ритмом; создается впечатление, что композитор сего творения своей святой и благородной целью ставил только одно – выжечь ваш ничтожный недоразвитый мозжечок через уши, иссушив все йаойно-воспринимательные извилины \~то бишь, 90% оных в вашей черепушке\. Что, дети мои, не нравится? Тогда можете смело кастовать shift+delete на вульгароинфицированную папку на вашем пристанище йаойа, потому что дальше будет только хуже.
INCREASE BLUE вполне логично продолжит рвать ваши барабанные перепонки в кровавые ошметья: бред, в этот раз завязанный Кё-саном на почве любви лирического героя и блондинки в неглиже, абсолютно нелогично и противоестественно швыряется в брезентовый мешок и запихивается в практически трэшевый саунд, ревущий и постепенно съезжающий с рельсов всю песню \~имеется в виду, на протяжении всей песни\, и окончательно сдыхающий в корчах на последних аккордах.
Из свежесамоубившейся "Третьей империи" сквозь многочисленные колото-саморезаные раны вытекает, медленно хлюпая, SHOKUBENI. Спокойная, размеренная. Бредовая. Убивающая. Мрачная. Почему-то даже не вульгарная. Почему-то даже кажется, что эта песня в принципе не может быть другой \~по крайней мере, не повторилось истории с INCREASE BLUE, которую я себе представлял СОВСЕМ другой, начитавшись переводных лириксов и "восторженных" отзывов\.
SAJOU NO UTA совершенно необычно предстает как драматичная поэма, исполняемая на пределе: депрессивное, грустное настроение, накатывающее на слушателя, катализируется надрывным голосом, казалось бы, готовым сорваться на плач. Песня льется и льется, погружая вас в свой странный, иллюзорный мир, а потом резко обрывается, чтобы через несколько мгновений перейти в...
RED...[em] – схожую по настроению, но еще более давящую и агрессивную песню. Между этими треками много общего: неприкрытые мотивы личной трагедии в стихах, надрывное повествование, прерываемое отвлеченными рассуждениями и непонятным, нездоровым символизмом.
ASUNAKI KOUFUKU, KOENAKI ASU завершает эту трилогию, внося черты самоотрицательного монолога; давящее настроение, присущее предыдущим песням, достигает вершины своего развития, постепенно разряжаясь во время лиричных припевов, и снова сгущаясь к концу трека. Именно в этих трех песнях, как ми скромно полагает, и заключается основное стремление Кё донести до слушателя его боль и отчаяние: вопросы, которые задает этот человек, затрагивают каждого из нас, но у каждого ли есть ответ на них? Любительницам всякого в духе: "Я любил его, он любил ее, она не любила никого, и воткнула в глаз перо" делать тут нечего.
MARMALADE CHAINSAW разражается безумным приступом ревущей злобы ко всем окружающим, зверствует и уродуется в одном ей только понятном направлении, рычит и плюется огнем. Уклон Кё в язвительную критику на окружающих людей \~которых Кё-сан, очевидно, считает уродами\ выглядит в меру сумасбродным и впечатляющим – provided by lyrics and music by Dir en grey.
KASUMI, пришедшая в альбом из одноименного сингла \~потеряв по дороге обожаемую мной FUKAI\ заслуживает отдельного и развернутого описания, равно как и DRAIN AWAY, поэтому мы перейдем к Я TO THE CORE – дикой ликом, рьяно начинающейся, но убийственно короткой \~что, впрочем, ни в коем случае не умаляет достоинств этого маленького маниакального шедевра\, рвущей и мечущей все, что попадается в радиусе распространения этого произведения, а потом говорящей: "Бррр" и сменяющейся DRAIN AWAY, пришедшей тропой KASUMI.
Subsequent track called NEW AGE CULTURE продолжает замечательные традиции "Мармеладной бензопилы": рев, много рева и инфернальных криков, дикий drum, все ужесточающаяся музыкальная тема, нарочито контрастирующая с кретинскими сэмплами во вступлении и в конце, язвительный текст, изливающий на головы ныне живущих ударные дозы желчи – чем-чем, а открытой критикой современного society не баловалась ни одна jrock-группа до Deg, а тут даже не баловство, скорее уж, обливание помоями.
"Неизведанный" трек за нумером 13 \~т.е. OBSCURE\ известен среди пищащих фанаток прежде всего "некавайиным" видео – подробное описание сей аудиовизуальной жертвы аборта вы можете прочитать отдельно, а мы попытаемся это послушать и понять \~по возможности\. Текст... текст бредовый. Иной раз после прочтения меня посещает адская мысль, а не взял ли Кё-сан изумительный том "Синонимичный ряд слова "облеванный" и не накидал несколько сотен слов по принципу "Лишь бы в рифму"? \~
\~обзор CHILD PREY как сингла идет отдельно\
AMBER - последний трек альбома, логично завершает депрессивные темы, поднятые Кё-саном. Уравновешенный, неспешный ритм, спокойный, скорее даже отстраненный вокал. Тихое повествование о моральном разрушении лирического героя, раскрывающее его чувства, казалось бы, ведущие к суициду \~вы не находите связи между последней песней альбома и первой песней после него – THE FINAL?\... и тихое, безразличное: "Будем петь, пока наши голоса не замолкнут навсегда..." и жестокая депрессия в довесок.
Especially for our dear fans, nya-nya?
VULGAR song rankings: |
||
cover |
tracklist |
rating |
|
5 | |
other albums comparement: |
||
намного лучше, чем технически совершенней, чем шаг вперед по сравнению с |
все до него | |
ничем не хуже |
синглов 2004 года | |
не такой как |
GAUZE [28.07.1999] |
мысли вслух: |
|
+ |
- |
Вершина. Все песни с учетом выбранного жанра - совершенны. Никаких претензий к подборке песен: все 15 треков стилистически увязаны, безвкусного разнобоя KISOU вы не найдете, даже если будете долго-долго ковыряться. Огромный прыжок по всем параметрам – от драмминга несчастного Ши, до вокала не несчастного Кё. Отшлифовано до блеска, огранено до сияния, оправлено в наиболее адекватные альбому production values. Опять-таки, нездоровый символизм, давящий и впечатляющий одновременно. Если вы разуете уши и вместо очередной пачки зипов с факфикшном скачаете более-менее адекватный перевод лирики, то поймёте, что песни несут глубокую философскую нагрузку – творчество команды же никаким местом не назовешь развлекаловкой для малолеток. |
Сопливые сраные малолетки, привыкшие только к перьям – юбочкам – фансервису будут блевать кровавой рвотой – на это и был сделан основной расчет. Ах, Тотченька не завалился с Ши на сцену? Извините, йаойные причиндалы этажом ниже. В морге. Да, помадка Ши теперь переливается не тридцати шестью цветами, а только одним - не обессыте уважаемые. \~ах да, йа забыла – фанфики в духе "Йа и мая падруга Дайска" теперь тоже будут восприниматься несколько проблематичнее\. Привыкшие воспринимать Diru спинным мозгом дегенератки сдохнут от умственного расстройства при попытке понять смысл песен. |
вкусная конфета OBSCURE: |
|
Готовьте рвотные пакеты, сегодня на вашей улице кровавое воскресенье. Блевотина & кишки, трупы & мешки, кровища |
[reviewed by Nekki_Chibi]